Магия и эзотерика

Приворот и любовная магия

Форум о магии и магическая помощь - astarta.pp.ru



Форум по магии и Магическая помощь для Вас

Качественное решение проблем: любовная магия, приворот, отворот, заговор на любовь, снятие венца безбрачия


Вернуться   Магия и эзотерика > Все виды магии > Общая магия

Общая магия Статьи о непознанном, сведения по оказанию магических услуг, принципах воздействий многих сфер магии

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.02.2007, 21:19
Аватар для Грета
Грета Грета вне форума
Фея
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 655
По умолчанию Православная инквизиция

Русские люди издавна верили в волшебство и потусторонний мир, но предпочитали искать ответы на свои вопросы в реальной жизни. Поэтому, как писал в 19 веке историк Владимир Антонович, демонология в Росии не сложилась как наука: "Допуская существование в природе сил и законов вообще неизвестных, народ считал, что многие из этих законов известны лицам, которые сумели тем или иным способом их познать". И в целом, по словам того же Антоновича, во времена язычества "познание тайн природы не считалось чем-то греховным, противоречащим религиозному обучению". Кроме того, языческие жрецы, в отличие от христианских священников, охотно принимавших на себя роль карателей, не нуждались в образе врага: их задачей было обеспечить гармоничное сосуществование человека и природных стихий.
Но с превращением христианства в государственную религию на Руси заполыхали костры. Враждебное отношение церкви к языческим волхвам нашло отражение уже в первой дошедшей до нас летописи, "Повести временных лет". В главе, рассказывающей о событиях 912 года, содержатся сведения о волхвах и кудесниках, один из которых предсказал смерть вещему Олегу.
По церковному уставу князя Владимира Святославовича чародеев полагалось сжигать. Но такая мера применялась нечасто. В 11 веке волхвы все еще пользовались большим влиянием в обществе: в 1024 году они подняли восстание в Суздале, около 1071 года - в Новгороде, в 1091 году - в Ростовской земле. Мятежи были подавлены: волхвы были объявлены вне закона. И, вероятно, именно в 11 - 13 веках на Руси началась борьба с нечестивцами. Первые сведения о сожжении "лихих баб" за неурожай в Суздальском княжестве датируются 1204 годом.
Однако православная церковь никогда не вела борьбу с ведьмами и колдунами в таких масштабах, как католики в Европе. До конца 15 века уголовное законодательство в России было достаточно мягким: смертная казнь применялась редко, телесные наказания не получили широкого распространения. Этому есть ряд объяснений.
Во-первых, 3 века татаро-монгольского ига приучили правителей ценить жизнь каждого подданного. Преступников не уничтожали, а посылали охранять границы, что считалось не столько наказанием, сколько исполнением патриотического долга. Во-вторых, в обществе существовала строгая иерархия, острые социальные конфликты возникали редко, и, соответственно, уровень преступности был невысок. В-третьих, власти считались с правосознанием народа, осуждавшего жестокие наказания. В-четвертых, в небольших по площади княжествах блюстители порядка могли относительно быстро выследить и предать суду практически любого нарушителя закона. И, что немаловажно, уголовное право базировалось не только на светских моральных нормах, но и на религиозных догмах. А духовной власти важнее было не наказать грешника, а вернуть его в лоно церкви.
В 16-17 веках ситуация изменилась. Отношения между властью и обществом стали напряженными, рост населения городов породил "профессиональную" преступность. Государственный аппарат был еще развит слабо, поэтому социальное спокойствие достигалось с помощью суровых наказаний и устрашения потенциальных злодеев. Так, в 1682 году была сожжена "последняя русская ведьма" Марфушка Яковлева. Ее обвинили в наведении порчи на самого государя Федора Алексеевича. И все же до религиозного раскола17 века судебные процессы против колдунов и ведьм были редкостью и не являлись следствием церковной политики; наиболее частым основанием для возбуждения дела были иски по поводу нанесенного ущерба. В 1731 году императрица Анна Иоановна подписала указ о предании огню волшебников и всех, кто к ним обращается.
В сущности, "охота на ведьм" в православной России не достигла такого размаха, как в Европе, поскольку само средневековое русское общество отвергало насилие. И тем не менее вплоть до конца 19 века в сельской местности периодически случались расправы над вещуньями и колдуньями.
Борис Земцов, доктор исторических наук, профессор.
Журнал "NATIONAL GEOGRAPHIC Россия", февраль 2007
__________________
И долго качалась и пела над ним,
Когда ж заалелся восток,
Она унеслась к небесам голубым,
На грудь его бросив цветок.
М. Лохвицкая
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.07.2007, 08:44
Аватар для odium
odium odium вне форума
Почетный
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 169
Отправить сообщение для odium с помощью ICQ
По умолчанию Re: Православная инквизиция

Легче истребить, чем понять! Бог когда-то тоже истребил 7 человеческих рас на священной земле, а всё потому, что не захотел понять стремлений рода иудеев! С инквизицией была такая же ситуация! Наверное...
С уважением Odium...
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.



Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4.


Магия и эзотерика - ASTARTA.PP.RU © 2004-2018
Магические услуги: любовная практическая магия, приворот - ASTARTA.INFO © 2006-2018
Маг и магические инструменты - EZOTERIK.COM © 2008-2018
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Копирование материалов, статей и другой информации с форума и сайта возможно только при согласии авторов

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг SunHome.ru ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека